Не хочется забивать этим ни паблик, ни личку, так что пусть будет здесь.
читать дальше
Я была как в том анекдоте "--доктор, что с моим сыном? -- мне очень жаль это говорить, но, боюсь, у него потенциал"
У меня хорошие интеллектуальные и физические данные, я могла бы быть отличницей по любому предмету... У меня был потенциал, то есть, энергия для чего-угодно.
Но не было воли и интереса, чтобы эту энергию направить.
и она прела во мне, и ничто не имело смысла. И чем больше я осознавала свой потенциал, тем явственнее я понимала, что бездарно его просираю, а это большая неблагодарность к Вселенной, которая, вероятно дала мне такие возможности для чего-то большого и значимого.
В таких мыслях я прожила лет 5
параллельно страдая от отсутствия друзей.
Как я уже говорила, ввиду отсутствия личных инициатив, мою жизнь направляла мама: биология, психфак (готовилась на био, но за год подготовки она мне поднадоела, и я решила, что более подробно биологию знать не хочу)
И всё это время я чувствовала, что не подхожу этому миру, что меня здесь быть не должно. Что я здесь никому не нужна. И я мечтала о какой угодно случайной смерти вплоть до спонтанной дезинтеграции составляющих меня атомов.
Однажды, во время тренинга "я есть", я обнаружила, что нежелание находиться там, где я есть, это тоже желание.
Это было мое первое осознанное желание, не связанное с исчезновением из мира, но наоборот, побуждающее к жизни.
Я перешагнула преграду, которая не давала мне быть счастливой, и теперь думаю и чувствую себя более целостной.
Если раньше бессменным фоном моей жизни были тоска, уныние и беспросветная серость, то с того самого момента, как я покинула здание института, написав заявление об уходе, Я дышу свободнее и с удовольствием, я наблюдаю яркий и красивый мир вокруг, я слушаю его и люблю, и улыбаюсь.
Я начала любить себя, и люблю всё больше, я становлюсь красивее, и тем сильнее себе нравлюсь.
И сейчас, когда я уже давно вырвалась из той серой гнетущей пустоты, возвращение в тот мрак, пусть даже ненадолго, пока звучит песня, кажется неправильным, всё, чем я являюсь, сопротивляется этому возвращению.